Сценарий и постановка

Лев Додин

Художник

Алексей Порай-Кошиц

Режиссер

Олег Дмитриев

Режиссер-педагог

Валерий Галендеев

Премьера состоялась

16 сентября 2014 года

Продолжительность

2 часа без антракта

Спектакль создан при поддержке Благотворительного фонда " Искусство, наука и спорт"

Играют

Константин Карамычев

Евгений Санников

Евгений Богданов

Алексей Морозов, Станислав Ткаченко

Омар Керимов ("Бабай")

Филипп Могильницкий, Ярослав Дяченко

Нуцо Влад

Леонид Луценко

Фиша Ицкович

Александр Быковский

Шараев ("Старый")

Артур Козин

Валерий Бурмистров

Бекарий Цулукидзе

Дмитрий Мильман

Евгений Серзин

Николай Попов-Белошицкий

Станислав Ткаченко, Андрей Кондратьев, Евгений Зарубин

Лысодор

Павел Грязнов, Олег Рязанцев

Шамшиев

Станислав Никольский

Шамшиева

Мария Никифорова

Людмила Анатольевна

Екатерина Клеопина, Надежда Некрасова

Татьяна

Дана Абызова, Арина фон Рибен

девушка у проруби

Дарья Румянцева

еще одна девушка

Анна Блинова, Любовь Константинова, Дарья Ленда

Спектакль ведет Ирина Прикот

Премьера состоялась 23 мая в Париже

16 сентября в Санкт-Петербурге

Если говорить об актёрской игре – нет ни одного «провала». Невыносимо смешно Станислав Никольский разыгрывает упомянутую сцену строевого построения. В основном он играет в этом театре роли второго плана, а в этот раз убедительно проявляет себя как блестящий комедийный артист, достойный крупной работы. Вся «молодёжь» полна той решимостью, которая всегда восполняет опыт. Однако всё время крутится в голове какое-то навязчивое «но»…
01 / 10 / 14
Россия

Лев Додин не оставил нам надежды

Катерина Павлюченко
За эти годы сцена позволила себе все. Тем любопытней спектакль Додина: сделанный настолько сдержанно, насколько допустила фактура. Можно было б усугубиться во всей развороченной на публику грязи армейской жизни, а Додин усугубился в легкости, комизме, абсурде.
24 / 09 / 14
Россия

Стройбат как матрица

Марина Токарева
Бытовая история Сергея Каледина об ожидании дембеля в 4-й роте бойцов стройбата рассказывается языком своего рода абсурдистского балета, языком музыки, пения, танца, пантомимы с использованием минимума авторского текста.
23 / 09 / 14
Россия

«Вы слышите, грохочут сапоги»

Ольга Егошина
Петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, читать стихи, не теряя при этом линию роли, держа себя и зал в напряжении в течение двух часов, – на это способны люди не просто хорошо обученные и талантливые. В них должен быть внутренний нерв, драйв и опыт артистов театра-утопии. Тех, кто не только знал, зачем он душевно и физически выкладывается, как солдат на марш-броске, но воспитанных на Чехове, Достоевском, Шекспире. В этом плане путешествие молодых актеров (большинство из них – стажеры труппы МДТ) только начинается. Дебют трудный и многообещающий.
23 / 09 / 14
Россия

Воспоминание ради будущего

Елена Алексеева
Меняются времена, и мы с ними. Спектакль вызывает иные чувства, чем прежний. В этой чудовищной оргии организованности вырисовываются индивиды, личности, и театр, едва ли сегодня не первый, сказал нам об этом. Диалог между сценой и публикой, чем славится русский театр, продолжается, и это не пустые слова.
22 / 09 / 14
Россия

Потерявшая человеческий облик солдатня снова вышла на сцену

Галина Коваленко