В вечере принимают участие

Лев Додин,

Валерий Галендеев,

Наталия Калинина,

Татьяна Рассказова,

Екатерина Решетникова,

Михаил Александров,

Владимир Артёмов,

Сергей Власов,

Адриан Ростовский

Руководитель постановки

Лев Додин

Режиссер

Игорь Коняев

Сценография

Алексей Порай-Кошиц

Художник по костюмам

Ирина Цветкова

Музыкальный руководитель

Михаил Александров

Педагоги-репетиторы:

Юрий Васильков,

Валерий Галендеев,

Елена Лапина

Режиссер фильма-спектакля:

Галина Любимова

Операторы:

Сергей Ландо,

Сергей Юриздицкий,

Сергей Циханович,

Валерий Лернер,

Владимир Соколов

Награды спектакля

  • 2002
    Театральная премия "Золотой Софит"
  • 2003
    Театральная премия "Золотая маска"
  • 2003
    Государственная премия РФ

Премьера состоялась

24 марта 2002 года

В спектакле использована музыка:

И.-С.Баха,
И.Брамса,
И.Дунаевского,
В.-А.Моцарта,
Д.-Б. Перголези

Фильм-спектакль создан в 2007 году

Играют:

Саша, её сын

Сергей Власов

Эра, жена Саши

Татьяна Рассказова

Оля, дочь Саши и Эры

Екатерина Решетникова

Нета, сестра Лики

Ирина Демич

Люба, дочь Неты

Нина Семёнова

Катя, младшая дочь Неты

Мария Никифорова

Лора, дочь Кати

Людмила Моторная

Галя, подруга Лоры

Елена Калинина

Михал Михалыч, дирижер

Адриан Ростовский

Лёня

Виталий Пичик

Борис Витальевич; Милиционер

Владимир Артемов

Скорикова

Лия Кузьмина

Клованская

Ирина Никулина

Сыроквашина

Елена Васильева

Лида

Светлана Гайтан

Станислав Геннадиевич

Михаил Александров

Дора

Анна Чернова

"Нам все время кажется, особенно когда спектакль рассказывает о нашей жизни, что это волнует только нас. Казалось бы, уж такая наша история, исконно коммунальная русско-советская жизнь. Но в корне ее лежит семейная история. И даже, что такое коммунальная жизнь, все знают на самом деле, потому что коммунальная жизнь существует на уровне одной семьи. На самом деле человеческие проблемы гораздо ближе друг к другу, чем нам это кажется и чем мы себе - и друг другу особенно -это внушаем, так жестоко разделяя и без того разделенный мир". Лев Додин

"Стилистика пьесы очень непростая. Мы, конечно же, интересовались социальными мотивами, но не хотели обличать время. Главное - та сложная человеческая ситуация, в которой оказались персонажи. Сталкиваются разные убеждения и страсти, каждый считает себя правым, справедливым, любящим. Самое страшное, когда мы убиваем друг друга ложными представлениями о добре и зле".

Игорь Коняев