26 апреля 2015 года
I часть с 14:30 - 17:30 с антрактом; II часть с 19:00 - 22:15 с антрактом. После окончания I части большой перерыв
Анфиса Петровна Минина, председатель колхоза
Денис Харитонович Першин, председатель колхоза
Иван Дмитриевич Лукашин, председатель колхоза
Гаврила Андреевич Ганичев, уполномоченный райкома партии
Михаил Пряслин
Анна, его мать
Лизавета, его сестра
Татьянка, его сестра
Петька, его брат
Гришка, его брат
Егорша
Варвара Иняхина
Григорий Минин
Петр Житов
Олёна, его жена
Илья Максимович Нетесов
Марья, его жена
Валентина, их дочь
Трофим Лобанов
Пелагея, его жена
Авдотья, их невестка
Татьяна, их невестка
Тимофей Лобанов, их сын
Анисья, его жена
Александра Дурынина, его сестра
Раечка Клевакина
Дарья Кропотова
Марфа Репишная
Полина Чугаева
Анатолий Чугаев (Чугаретти), ее муж
Филя- петух
Игнат Баев
Митенька-малышня
Юра
Отец
Спектакль ведут : Наталия Соллогуб, Елена Сперанская, Наталия Летенкова
Идея Льва Додина возродить спектакль художественно точна и благородна. Мы пережили десятилетия цинизма, откровенной лжи, и с этим не покончено. Новому поколению с переписыванием истории, забвением ее лучших страниц жить непросто. Возвращение спектакля – это возвращение к высоким традициям русского театра с его гражданским накалом, сегодня изгнанным из театра. И эта задача легла на актеров нового поколения.
По сложности мизансценирования, по работе света, звука, сценографии мало что может быть поставлено рядом с этой постановкой даже у самого Додина. Как тут работает грандиозная сценография Эдуарда Кочергина, его деревянный занавес-помост, скворечники на длинных шестах, деревянные жерди-прясла, огораживающие сцену, – живут своей отдельной и осмысленной жизнью. Как выстроены переходы ритма. Какое богатство мизансцен, где быт и бытие переливаются друг в друга, жизнь пекашинская – в судьбу народную.
Нынешняя молодежь МДТ тоже совершила этот ритуал — тоже косили, сеяли, ездили на лесозаготовки, знакомились с прототипами абрамовских героев или их родственниками. Словом, испытали на себе все то, без чего в этом материале на сцену выходить нет смысла. Но и кураж есть, и творческий зуд — иначе не взять эту невозможную высоту. И есть глубокая личностная потребность осмыслить нашу общую историю и сделать необходимые выводы. И помочь сделать их тем, кто только вступает в жизнь в сегодняшней России.
Мы используем cookies, чтобы вам проще и удобнее было работать с сайтом. Для получения дополнительной информации, см. Политику обработки персональных данных.