Художественный руководитель постановки
Режиссер
Помощник режиссёра
Художник
(с использованием идеи Давида Боровского)
Художник по костюмам
Художник по свету
Педагоги-репетиторы
13 июня 2007 года
2 часа 15 минут без антракта
В спектакле использована музыка Фредерика Шопена, Хенрика Варса, Марка Фрадкина
Геля
Виктор
Художник спектакля Алексей Порай-Кошиц создал на сцене мир Гелены, а для Виктора с его гантелями как будто нет места: всюду стоят пюпитры с нотами, ведь музыка — это единственное, что сохранит жизнь влюбленной девушки, когда СССР запретит браки советских граждан с иностранцами, и их любовь не проходит проверку.
Несмотря на то, что она идет на основной сцене, по своей атмосфере «Варшавская мелодия» — камерный спектакль. Это тот случай, когда режиссер, по завету Владимира Немировича-Данченко, умер в актерах: здесь нет ни сложных постановочных ходов, ни неожиданных купюр или жонглирования текстом пьесы. Спектакль держится на актерском тандеме: Додин и Щипицин полностью сосредоточивают внимание зрителей на том, как исполнители раскрывают взаимоотношения между персонажами. С назначением Евгения Санникова на роль Виктора «Варшавская мелодия» на сцене МДТ поменяла тональность: теперь она звучит еще более лирично и щемяще. В унисон любимой песне Гели, ставшей лейтмотивом спектакля: «Miłość ci wszystko wybaczy». «Любовь тебе все простит».
Без громких выражений обойтись будет тяжело — такую любовь на сцене драматического театра наблюдать удается редко. "Варшавская мелодия" — пронзительная история о невероятных чувствах, которые не заканчиваются никогда, и о сопряженном с этими чувствами выборе между любовью и долгом. Платой за последствия выбора героев становится вся их дальнейшая жизнь.
Мы используем cookies, чтобы вам проще и удобнее было работать с сайтом. Для получения дополнительной информации, см. Политику обработки персональных данных.