16 сентября 2014 года
2 часа без антракта
Спектакль создан при поддержке Благотворительного фонда " Искусство, наука и спорт"
Константин Карамычев
Евгений Богданов
Омар Керимов ("Бабай")
Нуцо Влад
Фиша Ицкович
Шараев ("Старый")
Валерий Бурмистров
Дмитрий Мильман
Николай Попов-Белошицкий
Лысодор
Шамшиев
Шамшиева
Людмила Анатольевна
Татьяна
девушка у проруби
еще одна девушка
Спектакль ведет Ирина Прикот
Премьера состоялась 23 мая в Париже
16 сентября в Санкт-Петербурге
Если говорить об актёрской игре – нет ни одного «провала». Невыносимо смешно Станислав Никольский разыгрывает упомянутую сцену строевого построения. В основном он играет в этом театре роли второго плана, а в этот раз убедительно проявляет себя как блестящий комедийный артист, достойный крупной работы. Вся «молодёжь» полна той решимостью, которая всегда восполняет опыт. Однако всё время крутится в голове какое-то навязчивое «но»…
За эти годы сцена позволила себе все. Тем любопытней спектакль Додина: сделанный настолько сдержанно, насколько допустила фактура. Можно было б усугубиться во всей развороченной на публику грязи армейской жизни, а Додин усугубился в легкости, комизме, абсурде.
Бытовая история Сергея Каледина об ожидании дембеля в 4-й роте бойцов стройбата рассказывается языком своего рода абсурдистского балета, языком музыки, пения, танца, пантомимы с использованием минимума авторского текста.
Петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах, читать стихи, не теряя при этом линию роли, держа себя и зал в напряжении в течение двух часов, – на это способны люди не просто хорошо обученные и талантливые. В них должен быть внутренний нерв, драйв и опыт артистов театра-утопии. Тех, кто не только знал, зачем он душевно и физически выкладывается, как солдат на марш-броске, но воспитанных на Чехове, Достоевском, Шекспире. В этом плане путешествие молодых актеров (большинство из них – стажеры труппы МДТ) только начинается. Дебют трудный и многообещающий.
Меняются времена, и мы с ними. Спектакль вызывает иные чувства, чем прежний. В этой чудовищной оргии организованности вырисовываются индивиды, личности, и театр, едва ли сегодня не первый, сказал нам об этом. Диалог между сценой и публикой, чем славится русский театр, продолжается, и это не пустые слова.
Мы используем cookies, чтобы вам проще и удобнее было работать с сайтом. Для получения дополнительной информации, см. Политику обработки персональных данных.